13еместо
Идеи и Предложения « все идеи проекта « Обслуживание

1

-1
+2

низкое качество обслуживания при получении карты

Добрый день.
Получала карту в отделении на проспекте мира сначала минут 10 ждала, когда придёт сотрудник банка с моей картой. Затем при передаче карты, выяснилось, что смс с пин-кодом по какой-то причине на телефон не пришло. Сотрудница, сказав, что сейчас поднимется наверх, отправит мне смс ещё раз и вернётся. Спустя 20 минут ожидания, другой сотрудник вызвался мне помочь, набрав контакт-центр. В ходе разговора выяснилось, что повторно смс мне выслать не могут, тк в системе ещё пока нет номера телефона и смс с пин-кодом я теперь получу «в течение суток». При том, что смс о готовности карты пришла 3 дня назад. Сотрудница, которая принесла карту, в отделении больше не появилась, равно как и не позвонила на ресепшн уточнить все ли в порядке

Юлия, 26.10.2018, 19:58
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий