28еместо
Идеи и Предложения « все идеи проекта

0

0
0

Проблема с транзакцией в кассе на Невском 38/4 в Санкт-Петербурге.

Добрый день!
3.09.18 должен совершить операцию по обмену 25000$ на евро. Кассир Фомина Елена тщательно пересчитывала каждую купюру, после чего приготовила Евро на выдачу и вдруг говорит: «в вашей анкете у вас ошибка в паспорте, у вас вместо «Ленинградской области», написано ленинградской области с маленькой буквы»!!! Я отстоял очередь, ждал пока пересчитают и переберут каждую купюру и кассир издевательски отсылает обратно, даже не извинившись и не предлагая пути решения проблемы. Я не понимаю, почему ваши сотрудники, считают, что имеют права издеваться над клиентами. Ошибка не у меня, а у вас в базе, если это можно назвать ошибкой. Для примера 30.08.18 я снял часть денежных средств из кассы и вопросов маленькая или Большая буква в вашей внутренней программе не возникало. Самое удивительное, что из кассы Фомина Елена позвонила для согласования «Анастасии» с фразой здесь ошибка в паспорте... на мою просьбу вызвать руководителя, был смешок и игнорирование. При игнорировании данного сообщения намерен писать отзывы на всех известных сайтах и соц сетях. Меня искренне разозлила ваша клиентоориентированность, испортили день. +7911 904 72 42 Иосиф

Официальный ответ
Бкс Брокер, 07.09.2018
Здравствуйте, Иосиф!

Сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства. С сотрудником кассы была проведена беседа, по результатам которой ему было назначено обучение с целью повышения уровня его профессионализма.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ФГ БКС
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий