Идеи и Предложения

БКС Брокер — крупнейший национальный брокер
Доступ к ведущим мировым площадкам в одном терминале, качественная аналитика и большой выбор сервисов для повышения эффективности торговли.
Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Обслуживание
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

1

-1
+2

Отвратительное обслуживание в Иркутском офисе!

При обмене рубли на доллары возникла проблема с программой, после ожидания 30 мин(все это время мои рубли лежали в кассе) объявили об изменении курса у вернули мне обратно мои рубли!!! Такого отношения ни где не встречал. Никому больше не советую...
Вадим, 07.02.2017, 03:48
нет комментариев

1

0
+1

Благодарность клиента БКС за помощь в подготовке и оформлении документации.

Прошу поблагодарить сотрудников Астраханского филиала ООО "Компания БКС" за помощь в подготовке и оформлении документации по ИИС для передачи в налоговую службу. В налоговой инспекции отметили качество и безупречность подготовленной...
Vlad, 26.03.2018, 16:30
нет комментариев

1

-1
+2

низкое качество обслуживания при получении карты

Добрый день. Получала карту в отделении на проспекте мира сначала минут 10 ждала, когда придёт сотрудник банка с моей картой. Затем при передаче карты, выяснилось, что смс с пин-кодом по какой-то причине на телефон не пришло. Сотрудница, сказав,...
Юлия, 26.10.2018, 19:58
нет комментариев

-1

-1
0

Мобильное приложение. Не корректное местоположение офиса.

Здравствуйте. В вашем мобильном приложении не корректно обозначено местоположение филиала "На Красной Пресне".
Алексей, 16.05.2016, 10:58
нет комментариев

-1

-3
+2

Где Ваш форекс?

Здравствуйте. Почему сегодня, 10.06, не открывается вкладка форекс? Вообще, тех. проблемы на бинарных случаются с завидной регулярностью. То таймфрем недоступен, то инструмент, то вообще система не грузится.
Лидия, 10.06.2016, 08:31
нет комментариев

-1

-1
0

Жалоба на Казанский филиал

В сентябре 2016 г сдала документы по наследственному делу (мой несовершеннолетний сын наследовал акции). До сих пор мне никто не перезвонил. Звоню в Казанский филиал, обещают перезвонить и ни одного звонка!!! Полгода прошло!
Юлия, 27.03.2017, 15:10
нет комментариев

-2

-2
0

Хочу поблагодарить сотрудника данного банка.

Хочу поблагодарить сотрудника данного банка, а именно Жиганову Анну Валентиновну. Крайне приятно было вести беседу, т.к. на все вопросы даны ответы, даже если вопросы не были озвучены.
Ренат, 13.09.2017, 10:41
нет комментариев